ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СДЕЛОК

Авторы

  • Жандос Копжасарович Жетибаев

Ключевые слова:

информационно-коммуникационные технологии, интернет, возникшие правовые отношения из бизнеса, электронная сделка, электронная коммерция, заключение электронных сделок с мобильными телефонами, предприниматели и потребители, B2B, B2C, C2C

Аннотация

В статье указывается эффективный механизм развития конкуренции, давая серьезный толчок для роста предпринимательской активности в заключении электронных сделок с применением новейших технологий благодаря развитию сети интернет. Учитывается значимость уровня доверия друг к другу участников электронной сделки, то есть если стороны чем больше между собой на расстоянии заключают удачные сделки, тем лучше положительно это влияет на рост электронной торговли. Также в статье уделяется внимание на негативные аспекты, порядившиеся в результате развития новых технологий, в частности рост уровня безработицы либо понижение уровня должности, риск ненадлежащего исполнения электронных сделок и мошеннические преступления, совершаемые посредством сети интернет за последние годы.

Кроме того, для того чтобы отличать виды электронной торговли, они разделены на сегменты, в частности «business to business», «business to consumer» и «consumer to consumer» рассматриваются особенность и занимаемое место в торговой арене, проводимых в электронной основе  и  учитывается осуществление, не опираясь на потребности специальных услуг спекулянтов-посредников, как удобный способ регулирования электронной коммерции. Автор делает акцент на то, что электронная коммерция осуществляется как с компьютера, так и с мобильного телефона, и с каждым годом его количество увеличивается.

В статье отмечается, что согласно рейтингу развития торговли, с использованием информационно-коммуникационных технологий среди сотен стран мира Казахстан из года в год двигается вперед. На сегодняшний день поднимаются проблемные вопросы, которые создают неудобства развитию электронной торговли, приведенные Департаментом развития торговой деятельности Министерства национальной экономики Республики Казахстан.

 

Опубликован

30.06.2020

Как цитировать

Жетибаев, Ж. К. . (2020). ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СДЕЛОК. Научно-правовой журнал «Вестник Института законодательства и правовой информации Республики Казахстан», 2(60). извлечено от https://vestnik.zqai.kz/index.php/vestnik/article/view/161